Божественные проявления богини - матери. Одиннадцатый слой ДНК: Божественная Мать

Божественные проявления богини - матери. Одиннадцатый слой ДНК: Божественная Мать

Обновлено 21.03.2018 01:15

Девять мартовских дней с Богиней Матерью продолжаются. Дурга - «труднодоступная» или «непобедимая» дала свои уроки.

Богиня Дурга является не просто богиней, а представляет собой полноту женственности в божестве. Другими словами, она является Великой Богиней-Матерью, высшим проявлением божественной силы в ее женственном аспекте. Представляет собой объединённую божественную силу, чтобы установить равновесие и гармонию, покой и благополучие. Её считают «шакти» — воплощением безликого абсолютного творческого женского начала, необходимого для достижения материальных целей в этом мире и духовных — в мире ином.

По одной из версий, выступает как супруга Шивы в одной из её грозных ипостасей.

Обычно её изображают восьмирукой или десятирукой, а в облике Махадурги имеет двадцать рук. Она может держать трезубец (тришула), меч (кхаджа), змею, колокол (гханта), барабан (дамару), щит (кхетака), чашу, лук (дханус), колесо (чакра), раковину (санкха), булаву (данда), стрелу или сосуд с водой (камандалу). Пальцы иногда могут быть сплетены в мудрах. Чаще всего она сидит в одной из йогических поз — сукхасане — на троне из двух перевившихся лотосов или верхом на льве или тигре.

Один из мифов, рассказывающих о том, как появилась богиня Дурга, содержится в «Маркандейя-пуране». Согласно этому повествованию, изо рта индуистской троицы-Тримурти (Брахма, Шива, Вишну) во время гнева изошла огненная сфера. Затем такие же сферы вышли из всех прочих богов и полубогов. Медленно они слились в один огромный шар огня и света, который постепенно трансформировался в лучезарную и прекрасную богиню.

Лицо ее создано из света Шивы. Сиянием Рамы сотканы ее волосы. А лучезарности Вишну богиня Дурга обязана своими руками. Свет луны даровал ей пару грудей, а свет солнца (Индры) - туловище. Божество вод Варуна наградил ее бедрами, а из энергии богини земли Притхви возникли ее ягодицы. Ступни Дурги появились из света Брахмы, а лучи солнца превратились в пальцы ее ног. Хранители же восьми сторон света наградили ее пальцами на руках. Свет Куберы - бога богатства - даровал Дурге нос, а глаза богини Дурги, которых ровно три, появились из сияния трехголового бога огня Агни. Уши произошли от блеска божества воздуха Марута. Аналогичным образом из света и сияния различных божеств произошли и другие части тела Дурги.

Далее легенда повествует о том, как все боги преподнесли в дар Дурге какое-либо оружие. К примеру, Шива даровал ей трезубец, точно такой же, каким владеет сам. От Вишну ей достался диск, от Варуны - раковина, от Марута - лук со стрелами. От других богов она получила топор, меч, щит и многие другие средства защиты и нападения. Богиня Дурга объединяет в себе все аспекты божественности, мобилизованные в противостоянии злу. Эта богиня несет в себе сущность каждого из богов и объединяет их в общей борьбе с тьмой, утверждая закон Дхармы. Существуют и другие мифы, рассказывающие об ее появлении.

Дургу призывают как для защиты, так и для разрушения всего, что мешает дальнейшему развитию. Мантры, посвященные богине Дурге, не столько уничтожают отрицательные силы в прямом смысле, сколько преобразуют, трансформируют их. Дурга приносит победы над преградами, болями и страданиями.

Магическая сила приписывается каждой букве имени Дурги: Д - устраняет демонов; У - уничтожает препятствия; Р - отвращает болезни; Г - избавляет от грехов; А - приносит бесстрашие. Всему этому и противопоставляется богиня Дурга. Значение ее имени заключается в победе и преодолении всего этого.

Среди приверженцев индуизма богиня Дурга является одной из самых почитаемых женских божеств. Одной из первых её побед была победа над демоном-буйволом асурой Махишей,

Мифы повествуют о том, что с ее помощью легендарный Рама одержал победу над повелителем демонов по имени Равана. К ней же молитвенно обращался и Кришна, а также ряд других мифических персонажей.

Все рассказы о Дурге имеют общий лейтмотив - борьбу с силами тьмы, персонифицированными в демонах. Эта борьба является естественной для нашего мира имен и форм, существующего благодаря борьбе и взаимодействию противоположностей. Силы зла в мире очень могущественны, сильны, но в конечном итоге они приводят к саморазрушению.

Светлая же сторона воплощает в себе созидание и прогресс, но ее сила несколько медлительна и требует времени. Изначальное преимущество, как правило, оказывается на стороне зла, силы которого быстро объединяются и начинают действовать, нарушая равновесие. Однако затем, когда постепенно консолидируются силы света, персонифицируемые в образе бога или богини, зло побеждается и утраченное равновесие восстанавливается.

Силы зла базируются на таких качествах, как зависть, эгоизм, корысть, жажда власти, ненависть и насилие. Добро же неизменно заключается в ненасилии, преданности, милосердии, любви, самопожертвовании, покаянии, жертвенном служении и так далее. В этом помогает энергия Богини Дурги. Противостояние добра и зла протекает беспрерывно, прежде всего, внутри каждого человека. Зло активизируется всякий раз, когда возникает гнев, проявляется ненависть, гордость, алчность и демонстрируются привязанности. Эта борьба внутри каждой личности имеет важное психологическое и духовное измерение и значение, позволяя человеку стремиться ввысь и развиваться, преодолевая свои дурные стороны и наклонности. Сама же Дурга представляет собой персонификацию всего доброго, правильного и позитивного в человеке. Поэтому ее почитание и укрепление молитвенно-духовной связи с ней позволяет человеку укореняться в правде, добре и справедливости и развиваться в верном направлении.

Как великая мать, Дурга преодолевает дисгармонию, которая нарушает естественный порядок вещей и ход истории. Она всегда желает всем добра. Это в полной мере касается и демонов, с которыми она сражается. Характер ее борьбы таков, что он приводит не к уничтожению порока и не к наказанию злых сущностей, а к их внутренней фундаментальной трансформации. Это иллюстрируется в одном из мифов, где Дурга поясняет, что если бы она просто уничтожила демонов своей божественной силой, то они попали бы в ад, где, мучаясь, закончили бы свою эволюцию. Но сражение с ними на равных привело их к возможности наследовать более высокое перерождение и в конце концов превратиться в добрых существ.

Основная мантра богине Дурге звучит так: «Ом дум Дургайе намаха». Существуют, однако, и другие. К примеру, известны девять различных проявлений Дурги в образе девяти богинь Наваратри. Каждая из них также имеет свою мантру.

Энергия богини является бесконечной и может принимать любую форму. Обычно к традиционному облику добавляются богини Лакшми и Сарасвати. Согласно легенде, они являются дочерьми Дурги и одновременно очередными ее воплощениями. Именно их Богиня-Мать направляет к людям, когда хочет их наградить за верную службу.

Лакшми приносит с собой богатство и красоту, а чтобы сохранить его, вместе с ней прилетает сова. Она символизирует ночного сторожа, который не дает возможности злым духам обидеть человека и отобрать у него что-либо.

Сарасвати символизирует умение извлекать необходимую пользу из абсолютно любой ситуации, только такой подход способен обеспечить человеку успех в жизни. Обычно эту богиню сопровождает лебедь.

К особо верным людям Дурга может послать еще и двоих своих сыновей - Ганеши и Картикейа.Ганешин способен одарить достатком любого человека, причем вместе с ним можно накормить большое количество людей одновременно. Сын богини Дурги имеет сильное тело и холодный рассудок, а сопровождает его мышь, которая кропотливо собирает и хранит в норке зерно. А бережливость - это, как известно, один из спутников богатства. Картикейа воплощает в себе мужскую мощь и силу. Он является предводителем армии и способен преодолеть любые преграды. Его божественная сила помогает достичь желаемого вопреки всему.

Богиня-Мать имеет проявление и в других богинях.

Чамунда (санскрит Сâmundâ) — в индийской позднейшей мифологии одна из страшных и злых ипостасей супруги Шивы, богини Деви, или Дурги. Чамунда вышла изо лба Дурги, чтобы биться с демонами Чанда и Мунда, откуда и самое имя Чамунда. Убив обоих демонов, она принесла их головы Дурге. Чанда является олицетворением невежества, а Мунда символизирует гнев и ярость. Каждый демон отражал какое-то ужасное качество, и таким образом Великая Богиня уничтожила гнев, невежество и все остальные демонические проявления человеческой натуры.

Очень многие истории воплощения Великой Матери связаны с борьбой со злом, и эти истории имеют символическое значение, потому что самое главное поле битвы - наше сердце, в котором каждый день происходит борьба демонических и божественных сил. Чамунда великая Разрушительница несовершенства. Она всегда приходит на помощь своим преданным и, легко взмахнув мечом, разрубает все самые низменные проявления нашей натуры, превращая в пепел невежество и гнев, раскрывая нам глаза на самих себя и на мироздание. Чамунда помогает нам познать Истину, обнаружив свое единство с Высшей реальностью Бытия, воплощением которой Она и является.

Кали (санскрит Kâli — "черная"), в индуистской мифологии одна из грозных ипостасей великой богини-матери Деви, или Дурги, жены Шивы, олицетворение смерти и разрушения. Она появилась на свет из черного от гнева лба Дурги: с кроваво-красными глазами, четырехрукая; из раскрытого рта свисал язык, обагренный кровью жертв; нагота ее была прикрыта лить кушаком из отрубленных вражеских голов или рук, ожерельем из черепов и тигровой шкурой.

Богиня Кали в индуизме понимается как Сила и Желание (Шакти) Бога. Благодаря ей разрушается все зло. Она - богиня-матерь, источник плодородия и жизни. Но, в то же время, она - темная сторона Пракрити (природы). В ее власти - созидание и разрушение.

Кали словно мать для своих детей. Она дает не только любовь, защиту и заботу, но также величайшие знания тем, кто преклоняется перед ней. Неспроста ее называют и богиней смерти. Печаль, смерть, разложение победить нельзя - их нужно принять как данность. Для всецелого осознания своего бытия человек должен принять тот факт, что бороться с этими проявлениями жизни (да, боль, горе и смерть - это тоже проявление жизни) бесполезно. Также она всячески отрицает стремление человека ставить свое эго в центр мироздания, пытаясь тем самым привлечь к себе внимание и изменить естественный ход жизни.

Человек должен принять свою смертность. Только так он сумеет раскрепоститься, стать по-настоящему свободным. Здесь проявляется еще одно важно предназначение Кали - раскрыть перед людьми их смертную сущность, освободив их от пут рациональности и практичности.

Тара - «Спасительница» или от санскритского корня, означающего "переносить", так же переводится как «освободитель» и «звезда»). Тара - лучезарная звезда нашего вдохновения, наша муза, которая ведет нас по творческому пути. Полярная звезда у древних славян именуется в честь прекрасной богини Тары.

По легенде Тара Милосердная, родилась из слезы бодхисаттвы Авалокитешвары, Милосердного Владыки, в тот момент когда тот оплакивал страдания мира. Из упавшей слезы вырос лотос, и из него родилась богиня.

Тара в буддийской традиции означает Божественную Мать, а также творение, сохранение и разрушение миров.

Обычно Тара представляет одну из форм Дурги, которая выступает в роли самой главной Божественной Матери. В такой ипостаси Дургу-Тару можно рассматривать как важнейшую Богиню индуизма и буддизма. Традиционно считается, что существует 21 главное проявление Тары. И у каждого проявления есть своя функция, связанная с определенным действием. Все Тары отличаются цветом, позой, положением головы, рук и ног, выражением лица. Но, как правило, в центре всегда изображают именно Зеленую Тару, как хранительницу основополагающей мудрости - Мудрости Пустоты. Именно обладание этой мудростью позволяет ей преодолевать все препятствия, действовать незамедлительно.

Богиню Тару призывают тогда, когда возникает критическая ситуация и необходимость узнать, по какому же пути пойти и что избрать. Поэтому к ней обращаются как к Спасительнице. Эта богиня, спасительница, по-женски воплотила в себе деятельную энергию сострадания и люди начали прибегать к ее помощи во всех нуждах. Богиня Тара всегда искрится добротой, нежностью, заботой и вниманием ко всем живым существам. Она превозмогает все препятствия и не только возносит нас над ними, но и позволяет значительно приблизиться к более высоким уровням самореализации.

В гневной форме она почитается как Нила (темно-синяя) Сарасвати, которую также называют Угра.

Являясь формой Кали, и будучи гневным божеством, Тара также имеет и свой мирный аспект.

Тара олицетворяет состояние чистого света, мудрости и ясности за пределами сансары и всякой двойственности, поэтому ее изображают белой, чтобы подчеркнуть ее чистую, трансцендентальную силу.

Тара связана с Богиней Дургой, которая помогает нам избежать опасных для жизни испытаний (дургани), и поэтому Ее иногда называют Дурга-Тара. Если Дурга олицетворяет силу, которая преодолевает или устраняет препятствия и проблемы, осаждающие нас, Тара символизирует дополнительную мощь, которая возвращает нас к жизни. Она превозмогает все препятствия и не только возносит нас над ними, но и позволяет значительно приблизиться к более высоким уровням самореализации. Поскольку самым важным препятствием является беспокойная природа ума, заслоняющего Свет Высшего Разума, нам необходимо пересечь океан нашего собственного ума. Здесь Тара обеспечивает нас той силой, которая позволяет нам преодолеть бурные потоки волн наших мыслей.

Тара - это женский символ ОМ, персонифицированный в Богиню, непроявленная вибрация в эфире сознания, посредством которого мы можем выйти за пределы всего проявления. Таким образом, богиня олицетворяет ОМ в эфире, а эфир пронизывает все проявленные и непроявленные формы и потому является полем разрушения и созидания Вселенной.

В своей проявленной форме Тара является Супругой (или Шакти) Брихаспати (или Юпитера) - ведического Бога мудрости и проявленного звука. Ее называют также Гаури, т.е. женой Шивы. Форма Гаури означает Божественную Мать, которая воспитывает в нас духовное самопознание. Поэтому Гаури - это чистый свет и познание того, что находится по ту сторону неведения и двойственности. Тара привлекает нас к Себе, к Свету, и извлекает из тьмы забвения и неведения как заботливая и Божественная Мать, стоящая позади всех проявленных миров.

Однако Тара имеет и другое обличье - свирепую и ужасную форму Угра. Эта форма напоминает мрачную грозовую тучу, и потому ее называют также Нила (темно-синяя) Сарасвати (Богиня речи). Данная форма означает, что Богиня речи Сарасвати может проявлять как защитную, так и разрушительную силу речи.

Тара - Божественная Мать творит все формы Вселенной. Поклонение Божественной Матери и взаимодействие с Ее энергиями, означает постижение нашего собственного внутреннего Я. Таким образом, Богиня Тара - это очищенное самосознание, которое дает возможность постичь природу единой Сущности Абсолюта, лежащей в основе всего. Это не просто внешнее поклонение, но внутреннее самопознание.

Мореплаватели должны молиться ей, чтобы спастись от шторма, а жители прибрежных районов - чтобы избежать наводнений. Поклонение Таре избавляет от проблем, связанных с водой; хотя сама по себе вода нейтральна, она способна вобрать в себя почти все и при этом превращается в растворенное вещество. Обителью воды в нашем теле является вторая чакра, а местом сосредоточения вкуса (расы) - язык, который также связан с водой, но одновременно связан и с речью. По этой причине Тара является богиней речи.

Тара символизирует сострадание и ведет путников через беспредельный океан перерождений. Ее излюбленное местопребывание - гора Потала, с вершин которой она прозревает страдания этого мира.

Тару иногда изображают белой, когда необходимо акцентировать Ее восходящую и безупречно трансцендентную форму Гаури. Однако, нисходя в мир Творения, Она вновь принимает темно-синий облик. В зависимости от природы Ее деяний, Тара, по существу, многоцветна. Так, например, буддисты окрашивают Ее как Космическую Мать в белый, синий, желтый, красный и зеленый тона.

Белая Тара имеет семь глаз — по одному на каждой ладони и ступнях, а также во лбу, что символизирует её всеведение страдания во всей Вселенной. Белая Тара является целительницей и даёт удачу.

Отличительным знаком Белой Тары является лотос в полном цвету. Белая Тара сидит в падмасане (поза лотоса) на лотосовом троне, одета в украшения Самбхогакаи, на голове - корона. Правая рука сложена у колена в варада-мудре (жест дарения блага). В левой руке, сложенной в джняна-мудре (жест проповедующего), она держит цветок лотоса. У Белой Тары семь глаз: во лбу - третий глаз (глаз мудрости), по центру ступней и ладоней также по глазу.

Цвет тела Зелёной Тары указывает на её принадлежность к семейству Будды Богиня помогает в исцелении болезней, решении бытовых и любовных проблем, защищает от бед и исполняет сокровенные желания. Зеленая Тара - хранительница основополагающей мудрости - Мудрости Пустоты. Именно обладание этой мудростью позволяет ей преодолевать все препятствия, действовать незамедлительно.

Зеленая Тара изображается с цветком лотоса в руке и похожа на простую земную женщину, сидящую на лотосовом троне. Принадлежность к миру богов выражена в цвете ее кожи — зеленом. Правая рука богини расположена у колена — это символ благодеяния. Левая рука расположена у груди — символ защиты. Её правая нога спускается с сидения, тем самым символизируя готовность Тары мгновенно прийти на помощь. Левая нога согнута, и находится в состоянии покоя. В руках она держит голубые цветы лотоса.

По легенде Зелёная Тара была мудрой девушкой, мечтающей достичь просветления. Несмотря на то, что ей удалось стать просветленной, она продолжала любить людей и помогать им после своей смерти.

Божественная Мать

Как лучше всего показать свою преданность Божественной Матери ?

Б этом столетии многие гуру назначают своими преемника ми женщин . Что означает эта тенденция ?

Истина есть

В течение многих веков мужчины были доминирующей силой, но сейчас они должны заплатить за все те несчастья и притеснения, которым они подвергали женщин.

Что касается тех, кто делает преемниками женщин, лично я не вхожу в эту категорию так же, как и мой Мастер. В этой преемственной цепи никогда не было женщин, начиная с Гаудипады Ачарьи, учителя Ади Шанкарачарьи. Хотя было много Просветленных женщин, никто в этой традиции не оставил своим преемником женщину.

Люди действительно имеют и мужские и женские энергии ?

Да, даже Шива, в ипостаси Ардханарешвары, является наполовину мужчиной, наполовину женщиной. Когда ты испытываешь сострадание по отношению к другим, это пример проявления женской энергии. Когда ты чувствуешь желание защитить что-либо или кого-либо, в тебя действует мужская энергия. В действительности они происходят от одного источника и не являются чем-то различным.

Может ли мужчина быть воплощением Божественной Мате ри ?

Да, конечно. Божественная Мать - это ни мужское и не женское.

Почему землю называют Матерью ?

Земля является Матерью по той причине, что без нее никого бы не было. Поскольку она Мать, ей следует поклоняться. Когда ты выполняешь какую-то практику, ты сидишь у нее на груди, и ты должна поприветствовать ее, что бы ты ни делала. Проснувшись утром, ты также должна поприветствовать ее. Все исходит из нее и возвращается к ней. Она -Мать.

Какая форма Божественной Матери является вашей люби мой ? Могли бы вы рассказать нам о ней в этой форме ?

С самого начала моей Матерью была Мать Ганга. Она является не только рекой, но и Матерью. Исполненная сострадания, она течет по земле. Я хожу вдоль ее берегов от Бенгальского Залива до Уттаркаши, с 1910 года и по сей день. Моя семья ежегодно совершала поездки в Харидвар. Я рас-

скажу тебе историю о Ганга Ма, которая произошла, когда я находился на Маха Кумбха Меле в Праяге, на Меле, которая проводится всего раз в сто сорок четыре года.

На Меле представлено огромное количество традиций и центров, и каждый пытается проводить свою пропаганду двадцать четыре часа в сутки. Однажды, когда я устал от такого наплыва людей, я отправился вниз по течению реки туда, где Ямуна, Сарасвати и Ганга вливаются, как одно целое, в Бенгальский Залив. Когда я прошел километров пять, ко мне подбежала девушка и упала у моих стоп. Я оглянулся, но никого из членов ее семьи не было видно, что было очень странно, поскольку молодые индийские женщины никогда не ходят в общественные места одни.

Где твои родители? - спросил я.

У меня нет родителей, у меня никого нет, - ответила

Почему ты здесь? - продолжал я ее расспрашивать. -

Почему ты не на Кумбхе? Почему ты одна?

Тогда она сказала: «Все пришли на эту Мелу, чтобы избавиться от своих грехов, совершив омовение в месте слияния трех Священных рек. Все оставляют свои грехи, но что мне с ними делать? Я поклялась забрать грехи этих людей, и я так и делаю, но я должна оставить их у стоп истинного Святого и освободиться от них. Я уже семь дней ищу подходящего человека на Меле и не могу найти того, кто мог бы принять эти грехи. Но теперь я наконец нашла вас. Вы - единственный человек, кто может помочь мне освободиться от моих грехов. Я - Ганга!».

Тогда я взглянул в ее прекрасные глаза и понял, что это не глаза человеческого существа, и я заметил, что ее тело прозрачно, и что я могу видеть сквозь него. Она поднялась, направилась к реке и начала входить в нее, постепенно сливаясь с водой. Я простоял там много часов, размышляя над тем, что произошло и о том, какое это было благословение - увидеть ее в ее истинной форме. Она жила на небесах, но, испытывая сострадание, она сошла на землю в ответ на та-пасью Бхагиратха. Теперь она дает благословение всем, кто видит ее или кто касается ее. Таковы мои переживания, связанные с Матерью.

Я также люблю Сарада Дэви. «Сара» означает сущность.

Истина есть

Бхакти: Любовь к Божественному

«Я есть сущность формы и отсутствия формы. Я есть сущность всего». Сарада - это сила интеллекта; вам нужна Милость Сарады, чтобы понять, что я говорю. Тебе нужна ее Милость, чтобы понять, что ты уже состоялась и что тебе не нужно ничего делать. Если ты испытываешь какие-то сомнения, то это значит, что богиня Сарада не изливает на тебя свою Милость. Когда Учитель говорит, ты должна немедленно отвечать: «Да, это так». И не просто повторять как попугай: «Папа сказал сохранять безмолвие». Ты должна знать суть того, что я имею в виду.

Как Милость Матери может помочь нам постичь Я ?

Для того чтобы постичь Я, вам нужна Милость Матери или Учителя. Импульс или желание быть Свободными идет изнутри, не снаружи. Это Внутреннее и есть Мать. Из своего сострадания она дает вам это желание.

Каждый здесь на Сатсанге

имеет благословение Матери.

Это заслуга Матери,

твоей матери в человеческой форме,

что ты пришел сюда.

Не мать соседа, а твоя собственная Мать привела тебя сюда,

и даже дала тебе форму, в которой ты пришел.

Нет разницы между Матерью-Землей,

твоей родной Матерью и Матерью Божественной.

Они суть одно.

Есть ли в Индии какие - нибудь особые места , связанные с Матерью , которые мне следует посетить ?

Да, отправляйся в Раманашрам, где поклоняются Стопам Раманы и совершают обход Священной Горы Аруначалы. Ты также можешь посетить Гангу в Харидваре или Праяге, где скоро состоится Кумбха Мела.

Я дам тебе имя жены Бога. Тулси. Тебе будут поклоняться в форме Священного растения, которое почитает каждый индус. Всего один лист Тулси, съедаемый ежедневно, очистит тебя и придаст тебе святость. Вспоминай Божественную Мать каждое мгновение. Простирайся перед ней и повторяй ее имя. Делай это, не просто думай об этом. Посвяти

свою жизнь ей, как она посвятила свою тебе. Каждый, кто повторяет ее имя, подобно Тулсидасу, получает благословение. Иначе тебе придется страдать, оставаясь такой, какая ты есть.

Я заметила в Лакнау много храмов , посвященных Дурге , и я знаю о вашей связи с Буддой и Кришной . А как насчет Дур - ги ?

То, что устраняет твое неведение, именуется Дургой. Та шакти, та энергия, что внутри тебя, посредством которой ты познаешь Будду, Кришну или Дургу есть Дурга.

Ты, должно быть, видела в храмах, что Дурга восседает на тигре и держит в руке змею, которая служит ей плетью. Эта энергия или сила называется Дургой. Без Дурги ты не сможешь ничего понять, поэтому вначале ты должна умилостивить свою собственную энергию. Тогда ты поймешь, что к чему. Если ты не можешь умилостивить свою Энергию, ты собьешься с правильного пути. Многие люди даже не знают, по какому пути им нужно идти, а ты будешь знать это только в том случае, если твоя энергия и твои устремления безупречно чисты. Так что вначале молись Богине Дурге внутри себя, чтобы она наставила тебя на истинный путь.

Как я могу стать Дургой и восседать на тигре , вместо того , чтобы он восседал на мне ?

Тигр, на котором она восседает, символизирует ум. Когда ты думаешь: «Я не Дурга», тогда тигр восседает на тебе. Если же ты знаешь, что ум - это твой тигр, тогда ты Дурга. Большинство людей становятся тем, на чем восседает тигр, но ты сама восседаешь на тигре. Это называется Дурга. В руке она держит меч, чтобы отсекать любую возникающую мысль. Также она носит гирлянду из черепов вокруг шеи. Эти черепа символизируют старые мысли, людей, которые мертвы. Большинство людей постоянно копаются в этих мыслях о прошлом, но ты можешь использовать их в качестве гирлянды. Не вспоминай о них больше. Эти покойники являются мыслями, которые беспокоили тебя, и никакая

Истина есть

Бхакти: Любовь к Божественному

другая мысль кроме мертвой не обовьет твою шею. У этого меча обоюдоострый клинок, так что ты можешь нанести удар даже тем, кто подходит к тебе сзади. Пусть у тебя будет столько силы, и тогда никто не потревожит тебя. Вот как ты можешь стать Дургой. Оседлай тигра, возьми в руку меч и трезубец и просто осознай: «Я - Дурга».

Люди попадают в беду только тогда, когда они не используют силу своего ума. Ты должна использовать свой интеллект, чтобы знать, что станет тебе помехой и создаст проблемы. Используй свой интеллект, для того чтобы предвидеть результаты. Люди не используют интеллект, их ведет лишь инстинкт их ума. Это единственный путь спасти свое Я, БЫТЬ СВОБОДНЫМ, а также помочь другим.

Божья Матерь – это проявленная природа Святого Духа и единственная Животворящая Сущность во всех видимых и невидимых мирах.

2000 лет рождение Марии было тайной, пред которой вся слава Ветхого и Нового Заветов просто меркнет. Впервые мы раскроем эту тайну с позиции законодательных вселенских характеристик и наполним их духовной славой.

Рождество Пресвятой Богородицы не случайно совпадает с днем осеннего равноденствия, когда происходит Баланс природного цикла жизни в системе ценностей нашего измерения. И если выражение Святой Первопричины в макропрограмме завершено, то вместо очередной вибрационной волны жизни проявляется Луч сознания.

Луч сознания – это Христос как безначальное и бесконечное проявление всего сущего. Он свидетельствует о Святой Первопричине, выражая Ее в таком формате, что сознание первоначально отказывается воспринимать. Но таков Закон выражения Святой Первопричины: одному возрастать, другому умаляться.

Рождество Марии – это торжество Баланса сил добра и зла. Именно так в Ветхозаветных пророчествах выражалась первичная фаза проявления Отца Светов, ибо для проявления Сына – Святого Слова должно быть предуготовлено Тело. Тело было создано рождением Марии, когда состоялся полный Баланс соотношений всех сил в абсолютном покое седьмого уровня славы, как печать всех проявлений Животворящего Духа. Поэтому Мария – не просто женщина.

Она – Матерь, рождающая Богов, не людей. В этом смысле Божественные категории Святой Троицы настолько между Собой соединились, образуя Тело, что Их невозможно разделить: Отца и Сына от Духа Святого, или Отца и Сына от Матери.

Она присутствует в Ветхом и Новом Заветах, но как Животворящий Дух выражена только в третьем Завете Святого Духа. Без природы женского начала невозможны ни человеческие, ни тем более Божественные ценности.

Она – ключ к разгадке всех тайн Священных Писаний и всех учений о Жизни во Вселенной. Она – природа этой Жизни.

Родители Марии – Иоаким и Анна

По скупым источникам преданий известно, что Иоаким был священником из Левитского сословия и был в списке очередности служения в Иерусалимском храме. Из поколения в поколение в Израиле всячески культивировались и насаждались религиозные праздники как форма выражения единого коллективного сознания, воспитанного на законодательных нормах Талмуда и Торы. Поэтому в культурной среде Израиля Левитские сословия всегда были в почете и уважении. Священники древнего Израиля обращали сознание своего народа от чрезмерной суеты к вечным ценностям, которые через века и тысячелетия проявили духовную генетику Богочеловека.

Род священников-левитов составлял двенадцатую часть (одно из двенадцати колен) от всего израильского народа, но для немногочисленного народа Израиля насчитывал тысячи. Это серьезный аргумент для современного общества, которое хочет сохранить свою идентичность, потому что такая форма правления консолидировала и укрепляла дух нации. Именно поэтому во времена правления царя Соломона культурная среда в Израиле достигла такого расцвета, что весь мир благоговейно преклонялся перед ней. Древние евреи осознавали себя царствующим избранным родом, потому что их Бог давал им такую уверенность, а на весь языческий мир смотрели как на рабов.

Языческий мир того времени был максимально предуготовлен к восприятию новых ценностей. Эллинская культура, достигшая своего расцвета и на тот период времени занимающая лидирующую позицию в тогдашней Ойкумене, была ментально приготовлена и пребывала в ожидании чуда, в ожидании нового глотка воздуха, струи Жизни, потому что все видимые, принципиальные ценности, которые составляли философию их жизни, уже осознавали свою несостоятельность. Поэтому сбалансированная Божественная природа, выраженная в Моисеевом Законе, и ставшая национальной идеей израильского народа, должна была создать и проявить новый цикл, новую законодательную базу, которая преобразила бы все цивилизованные формы отношений.

Иоаким постоянно пребывал в служении Богу всем сердцем и умом, всей душой и всей крепостью своею, он настолько посвятил себя своему служению, что был причислен к числу праведников.

Так случилось, что у Анны не было детей, и надежды получить наследника в ее преклонном возрасте таяли из года в год. Но Бог всегда приходит в последний момент, испытав веру и терпение праведника, чтобы праведность его не стала, как «запачканная одежда», потому что любая надежда на падшую человеческую природу, оставляет нечистые пятна на одеждах души (Ис.64:6). Праведность – это категория такой абсолютной веры, насколько она вообще была возможна у избранного народа, подключенного к Святой Первопричине. Таковыми были Иоаким и Анна.

Их надежды человеческие иметь наследника совершенно истощились, как некогда у их отчаявшихся прародителей Авраама и Сарры. Анна была из самого достойного рода Давида и имела корни в царственной семье Аарона, поэтому ее родственники были искренне обеспокоены отсутствием наследника, потому что в среде Израиля существовало мнение, граничащее с поверьем: если еврейская женщина не рождает детей, над ней висит проклятие Господне.

Однажды Иоаким, служа Богу в храме в порядке своей череды, истово молился, чтобы Бог все-таки призрел на него Своей милостью и оправдал его рождением наследника. В то же время Анна вне врат своего дома в чистом поле в тайне сердца усердно молилась о той же Милости. Когда все человеческие возможности были исчерпаны, и осталась только надежда на чудо, ибо их вера была совершенной, тогда Божественная Милость снизошла на них. Иоаким, будучи в храме, получил откровение о ниспосланном ему чуде, ибо приступил к нему Ангел и возвестил, что услышана его молитва, но также расставил акценты, которые в сердце своем родители пронесли через всю свою оставшуюся недолгую жизнь.

Какие акценты? Акценты на Плод чрева, на Дочь, Которая явит миру Святую Первопричину – проявленного Отца Светов.

Бог избрал Иакима и Анну благодаря особенной генетической природе, к тому же абсолютная вера была их единственной формой выражения в принятии Божественной воли, и в таком единстве наступил момент Истины. Чтобы правильно оценить рождение Марии, нужно осознавать Божественный причинно-следственный порядок как исключение любых случайностей.

Народ Израильский – это особая энергетическая формация и все происходящее в среде этого избранного Богом народа, является выражением и проявлением Божественного потенциала. Если этот акцент зафиксирован в сознании, тогда все образы Священно-Библейского Писания наполнятся истинным смыслом и приведут к откровению Святой Первопричины.

Итак, Анна, имея такой возраст, несколько стеснялась своего деликатного положения и таилась даже от родственников. Рождение Марии принесло радость и упокоение среди близких, знакомых, родственников и соседей, ибо весь Израиль был как одна семья.

Родители Марии были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям Господним беспорочно. Так совершенная вера и всецелое упование увенчались рождением Правды.

Рождение Правды

Правда явилась в чистоте выражения праведного сердца. Чистейшая молчаливая Правда созерцала славу рожденных ею форм и образов, которым дает Жизнь Святая Троица. Правда всегда наблюдательна.

Когда родилась Мария, мир замер. Свершилось! Был восстановлен Баланс в природе вечных ценностей, и этим последним штрихом исполнился Закон проявленного Отца Светов.

Мир замер. Явилась Правда Праведности. Чистейшая Новая Ева, новая формула Жизни, чудодейственно проявленная с самым совершенным хромосомным набором за всю историю цивилизации.

Они были бедные люди. Правда – всегда единственная, неповторимая и, благодаря своей искренности, бедная и беззащитная. Это ложь богатая на фантазии.

Когда Анна впервые заглянула дочери в глаза, она утонула в них, растворившись. С тех пор она жила только Ею, три с половиной года не снимая с рук. Слияние единых сердец дало этой единственной чистой Правде возможность выжить, укрепиться и проявиться. Она смотрела в эти глаза и удивлялась величию Господню. На нее смотрели мудрость и чистота выражения Святой Первопричины в единстве Света, Любви и Правды. Глаза отражали голубизну и чистоту Небес. В Ее глазах была видна глубина моря, бескрайний океан Любви, струящиеся потоки и реки слез о падшем человеческом роде. Это были самые чистые и глубокие глаза, выражающие тайну мироздания, чистоту Божественной природы и Любовь к своему творению. Это были самые прекрасные глаза когда-либо жившего человека. Ее глаза излучали внутренний мир. Первые звуки, которые слушала Мария, исходили из родственного сердца и звучали музыкой симфонии Любви, симфонии торжества Жизни. Ее способность слышать была абсолютна, это был самый музыкальный, отверстый слух, восприимчивый к любым человеческим вибрациям. У Марии были тонкие прекрасные черты лица, изящные формы небесной красоты. У нее были живые волосы. Даже выражение первых слов имело категорию вечных ценностей, как и Она сама. Все видимые проявления единой природы Святой Троицы в Ее устах звучали, как гимн Животворящей Жизни, наполняющей все во всем.

Детство Марии

Родительское попечение, длившееся недолго, сыграло важнейшую роль в процессе возрастания и становления принципиальных форм выражения Ее сознания. Родители были наставлены относительно этой девочки, когда получали первичную информацию о Ее предназначении, о системе Ее будущих ценностей и образе поведения по отношению к природе всего сущего. Но эта великая семейная внутренняя тайна хранилась даже от самых близких.

И так как иной формы выражения, кроме Божественных ценностей, у Марии не было за ненадобностью, то Анна, учитывая свой возраст и пророчества о Дочери, смирилась в сердце своем и в возрасте трех с половиной лет принесла Ее в храм.

Первосвященник того времени, получив откровение, так как «сердце царя в руке Божьей» (Прит.21:1), вышел им на встречу и, руководствуясь водительством Духа Святого, взял Марию за руку и, минуя все условности храмовой системы поклонения, ввел Ее во Святая Святых, и поклонились ей золотые Херувимы. В какой-то момент Небо сошло на землю.

Золотые Херувимы ожили и поклонились Ей, потому что перед ними предстала сама Жизнь, категория Животворящего Святого Духа, и наполнила Собой все мироздание.

Жизнь при храме, где Мария провела большую часть своего детства, была доступна только титулованным особам, а также сиротам по рекомендации главенствующего Левитского рода. Вопрос сирот в этой стране был решен окончательно и бесповоротно на уровне Моисеева Закона. Никогда, нигде, ни в одной стране мира не было такого внимания к этой категории общества.

Отрочество Марии

В 14 лет у девочек обычно проявляются некие признаки полового созревания. И когда исполнились все сроки, наученная рукоделию, хорошим правильным манерам, получившая отличное, на то время элитное, воспитание, Мария, сохранив свои внутренние духовные акценты, была предуготовлена к выходу в Свет, к проявлению Того единственного, ради Которого и пришла в этот мир. К тому времени Ее старенькие родители, получив разрешение, почили в Боге и ненадолго ушли в ожидании этой конечной славы, когда их Божественный внук забрал их, расторгнув узы смерти, ибо они стали достойными исполнителями проявления Закона и Божественной воли – совершить праведный Суд над миром.

В Израиле изначально были учтены все 12 колен при наделе земли, поэтому не сложно было найти ближайших родственников Марии, чтобы устроить и правильно оформить Ее дальнейшую жизнь. Так появился дальний родственник Иосиф, родной дядя из дома и рода Давида по материнской линии. Ему и было рекомендовано взять девушку Марию к себе в дом в том статусе, в котором он Ее найдет.

Вопрос смешанных кровных браков, в Израиле не стоял изначально и до сих пор не стоит. Тому множество примеров, начиная от Авраама и Сарры, ибо это особая форма выражения генеалогического древа. На глазах всего остального мира Дух буквально пестовал, соблюдал и выкристаллизовывал этот генофонд царственного народа, царственного священства, эпицентра выражения Божественной природы. Поэтому статус пребывания Марии с Иосифом был определен изначально, и независимо от возрастных или каких-то иных условностей, Мария пришла в дом Иосифа в качестве будущей хозяйки.

Девочка Мария, обитая при храме, в тишине и прохладе этого монументального здания, единственного помпезного архитектурного сооружения тогдашнего мира, внутренне возгревала пророчество о своем предназначении. Внешне подчиняясь правилам жизни в доме Иосифа, Мария даже в таком юном возрасте смогла найти в себе силы и аргументы правильно оформить стратегию поведения Иосифа по отношению к Ней лично.

В тайне сердца Иосиф слышал, видел и наблюдал за Ее отношением ко всему и вся и внутренне удивлялся и дорожил этим сокровищем. Он научился ценить каждый миг их сердечного диалога. Непосредственная чистая природа Ее Божественной мудрости приводила его иногда в замешательство. Его, умудренного опытом взрослого мужчину, эта девушка абсолютно покорила своей непосредственностью и непоколебимой верой. И это трепетное отношение друг к другу породило абсолютное взаимопонимание и внутреннее притяжение, какую-то нечеловеческую чистую и Небесную Любовь. Любовь брата к сестре, отца к дочери, матери к сыну, сестры к брату. Эти разноплановые отношения создали характеристики новых ценностей, расставляя акценты сознания Иосифа в его будущем служении. Когда все было предуготовлено, проявлено и сбалансировано, произошло еще одно чудо.

Чудо Благовестия

Евангельские тексты не описывают все события в полноте, потому что Евангелие – это только учение, где буквально тезисно выражается Божественная воля свыше и законодательная норма проявления этой воли.

Когда природа взаимоотношений Марии со средой была предуготовлена и сбалансирована, настал момент Истины. Истина как Правда пришла на землю и должна была выразиться и проявиться в конце всех времен. Однажды, когда Мария сидела в горнице, занимаясь обычным своим рукоделием и внутренне созерцая свой чистый индивидуальный мир, проецируя на среду его тихое и безмятежное излучение, в этом измерении проявился Архангел как форма выражения воли Святой Троицы. Архангел очень нежно и мягко заговорил с Ней.

Для Марии, ожидавшей все свое детство и отрочество этого момента, это не было неожиданным. Видения, сопровождавшие Ее, наконец-то проявились и начали быть, поэтому Мария чистым искренним сердцем внимала его словам. Этот высший Ангельский чин, предстоящий Престолу Благодати, был создан в предвечном совете Святой Троицы только для того, чтобы выразить и запрограммировать состояние будущего мира в человеческой природе, максимально предуготовленной к восприятию Божественной Силы. Вместить Небесную Благодать предопределено было Марии: «Не бойся, Мария, ты обрела благодать у Бога» (Лук.1:30). Эти радостные слова ожидавшему сердцу, как оправдание чаяний и надежд, исполнения пророчеств и видений, сопровождавших Ее жизнь, оформились в видимый процесс. Собеседование с Архангелом подразумевало информативную загрузку сознания Марии для его подключения к общей глобальной системе непосредственного соединения с Первопричиной.

Обретение Благодати всегда сопровождается какими-то таинственными, чудесными и славными действиями. «Ты зачнешь во чреве и родишь Сына» (Лук.1:31) – звучало во всех смыслах апогеем проявления Божественной природы в этом измерении и означало – Ты родишь Бога, Твоя природа приготовлена к этому изначально.

Мария, не знавшая мужа, в связи с определенно сложившимися с Иосифом отношениями, спрашивает: скажи, пожалуйста, как это будет, ведь я – девушка (Лук.1:34).

Архангел отвечает: Твоя личностная природа – Святой Дух – будет подключена к Твоей макро-природе. Дух Святой найдет на Тебя, и сила Святой Первопричины даст Тебе внутреннюю детонацию к величайшему чуду – проявлению первичной природы самой чистейшей формы выражения, поэтому рожденный Тобой будет изначально иметь Божественные характеристики. И если Бог Свят, то и плод Его Свят, и для всего мира, для всей Вселенной наречется Сыном Божьим, Сыном Святой Первопричины, выражающим Его волю.

Сознание Марии, сознание Ее абсолютно открытой девственной души приняло эти слова и открылось для единственного своего выражения – покорности и смирения перед Святой Божественной волей по отношению к Ней: «Да будет Мне по слову твоему» (Лук.1:38).

Соитие произошло! Слово вошло в душу! Она Его приняла чистым сердцем!

Внепространственное зачатие

Бог сотворил человека с единой троичной природой по образу и подобию Святой Троицы в шестой день. Это увенчалось детонацией седьмого Луча сознания, следующего после шести. Истина проявилась, как звезда Давида: «Три на небе и три – на земле» (1Ин.5:7-8). Поэтому внепространственное зачатие возможно только при условии абсолютного слияния с Первопричиной всех тел природы человека, абсолютно подчиненной воле Святой Первопричине. Эта форма присуща только Богам. Смертным невозможно это понять, принять, осознать. Но так есть, было всегда и всегда будет.

Внепространственное зачатие Иисуса Христа является выражением Силы Слова Животворящим Духом. «Дух Святый найдет на тебя и сила Вышнего осенит тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божьим» (Лук.1:35).

Нужно отметить, что такая природа имеет особый Небесный генофонд. 25-я хромосома у Иисуса Христа – это символ Пятидесятницы, символ слияния двух систем или двух природ (мужской и женской) в своем апогее, символ проницания природой Святой Первопричины всех систем мироздания, проявленных через человека. Это еще раз подчеркивает, что человек и есть Бог, но в своей первозданной Божественной природе.

Поход к Елизавете

Душа Марии, облеченная в образ человеческой природы, хранила внутри Божественные характеристики, являющиеся тайной для всего мироздания, вечной тайной Животворящего Духа. Но чтобы исключить у Нее даже тень сомнения от влияния среды, Бог предусматривает некую защиту: у Тебя есть родственница Елизавета, она заслужила Божественное внимание и обрела Благодать; она боится Бога, и в тайне сердца желает послужить Ему, поэтому Бог проявит через нее еще одну защиту Тому, Которого Ты родишь. «Вот и Елизавета, родственница твоя, называемая неплодною… и ей уже шестой месяц» (Лук.1:36). Это звучало как укрепление в вере: Ты не одинока. Мы это делаем вместе. Она – твоя родственная душа. Вы – участники вселенской макропрограммы по спасению мира и дети одной семьи.

Рождение Иоанна Крестителя было тайной даже для самых ближайших к Богу ангельских чинов, но предусмотренной предвечным советом Святой Троицы. Служение Иоанна Крестителя стало детонирующим процессом в среде Израиля перед служением Иисуса Христа.

Гибкое человеческое сознание всегда обладает интересом, это одна из форм его естества, поэтому в сознании Марии была предусмотрена форма защиты: сокрыть тайну проявления Первопричины от всего и вся, даже от Иосифа. Он не знал о Ее беременности долгое время. И для того, чтобы у этой девочки не было сомнения, ведь Ей всего 15 лет, Бог дает Иосифу во сне знамение, чтобы и его чистое сердце начало наполняться Новозаветными свидетельствами, которые потом возрастут в вечную славу как тайну проявления Святой Первопричины.

Мистический возраст

Жизнь человека мистически можно разделить на семь возрастных категорий со своими характерными особенностями.

Младенчество – период формирования будущего проявления души, которая всегда будет зависеть от генетически рожденной природы.

Детство – своеобразные примерочные всевозможных одежд души, которые предлагает этот мир. Если первичный внутренний потенциал сберегается в тайне сердца и навязываемый окружением типичный образ жизни человеку становится не по душе, ему приходится идти к модельеру за индивидуальным пошивом. Причиной тому является, как правило, какой-то особенный дар или утонченный талант, потому что программа жизни создается еще до зачатия и постоянно контролируется своим создателем.

Отрочество – когда одежда уже избрана, в результате испытанных отношений внутреннего человека с внешним миром, налаживается своеобразное серийное производство определенной модели жизни.

Юность – радостный и славный этап жизни с полным спектром жизни и смерти, настоящего и будущего. Процесс производства серийной модели жизни запущен и начинается бизнес с поиском рынка сбыта. Первые дивиденды от такого бизнеса приходят, когда на этом рынке проявятся все личностные формы выражения души с максимальным потенциалом. Для девочек – это дети и карьера, для мальчиков – стабильность и прочность. Завоевание рынка, как места под солнцем, создает постоянное место для новых идей, но согласно единой стратегии жизни. Но время идет, совершенствуются технологии, появляются новые требования, новые предложения, и бизнес к концу жизни уже не радует, мягко говоря.

Христос в 33 года обладает возрастом юноши со стабильной, самодостаточной, совершенно зрелой и интенсивной программой. Он вечно молод, Он всегда проявлен, Он постоянно выражается с позиции давления и силы, Его бескомпромиссность достигает всех видимых и невидимых человеческих проявлений. Душа с такой программой и в 120 лет будет полна жизненных сил.

Возраст отца начинается с 30 до 55 лет, когда пройден весь путь становления личности, известна перспектива, исходящая из внутреннего потенциала, осознаны все причины и следствия, и появляется способность воспроизводить себе подобное.

Старчество – последняя возрастная категория. Она тоже имеет свои особенности, свои плюсы и минусы. В образе мира это своеобразный авторитет: князь, царь, патриарх. Присутствие такого сознания создает среду с единой стратегией жизни, где у каждого возникает потребность быть внутренне собранным и целеустремленным, чтобы заниматься своим делом. Это как путеводная звезда, которая создает уверенность в завтрашнем дне.

Каждая такая возрастная категория имеет свою единственную, ни с чем несравнимую, славу, потому что сознание человека должно быть выражено в полноте, подразумевая перспективу на несколько шагов вперед, ибо план спасения мира был еще до его сотворения.

Мы подошли к еще одной принципиально новой духовной возрастной категории – Богочеловек . Именно в этом статусе пребывала Мария, Матерь Иисуса Христа.

Юность Марии

Юность Марии стала проявлением Животворящего Духа. Природа Его выражения всегда невидима и неслышима. Он только освещает индивидуальности Отца и Сына, одновременно объединяя Их в Святом Духе.

Бог есть Дух. Его Образ и Подобие – это Отец и Сын. А Святой Дух – это соединяющий элемент Любви, Который все оживляет и всему дает движение. Он абсолютен, Он все и во всем, Он проявляется как животворящий элемент выражения Отца и Сына и имеет свое Тело, или Церковь. Его Церковь – это собрание Ангелов, выражающих Отца в Сыне и Сына в Отце. Отец и Сын общаются внутренне и внешне только Святым Духом. И все плоды Их совместного творчества могут проявиться только в Святом Духе, контролируемые, оживотворенные и пребывающие в Нем.

По Своей природе Животворящий Дух можно причислить к женской категории. «В Царствии Небесном нет ни мужчин, ни женщин, ни женятся, ни выходят замуж» (Мф.22:30). Но человек стереотипно проецирует физическую природу вещей на духовные процессы: если есть отец, то должна быть и мать. Поэтому Бог для проявлении Себя Самого избрал именно такую модель. Если Бог – Отец, то природа Животворящего Духа – Мать, дающая всему Жизнь, и должна иметь Свое Тело. Любовь Животворящего Духа проявляется Лучом Жизни, выражая Отца в Сыне.

Сын – это Тело или полнота, Наполняющего все во всем (Еф.1:23). И весь Израиль, и всё воинство Небесное – это части Его Тела. И будет Израиль, как Бог. Моисей сказал: «Из среды вас Бог воздвигнет вам пророка, Его, как меня, слушайте» (Деян.7:37). Из среды Израиля, потому что Израиль стал как Бог. «Иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже» (Евр.10:7). Все Священно-Библейское Писание пронизано Христом, нет в нем ни черты, ни йоты, где бы ни говорилось о Нем. Все образы из Священно-Библейского Писания только акцентируют ту или иную проекцию выражения Отца в Сыне. Но это можно видеть, познать и проявить в себе только через Мать – Животворящий Дух.

Рождение Сына. Египет

«Родила первенца своего и спеленала его, положила его в ясли» (Лук.2:7). Пелены – это образ внутреннего, чистого материнского покрова. Уберечь, сохранить, оградить, спрятать, защитить самый нежнейший Свет, самую тонкую ноту выражения Святой Первопричины. «Как овца, ведом был на заклание, и как агнец пред стерегущими его безгласен… Раб мой оправдает многих…» (Ис.53:7,11).

Темные силы пытались не допустить Свет в мир, чтобы не проявилась новая форма сознания, которая душу как образ Божий должна была вернуть в Рай и сотворить подобие Божье – Дух Животворящий. Эта новая форма сознания должна была исполнить Закон, поэтому ангел-хранитель Иосиф, которого Бог постоянно наставлял во сне на предмет его отношения к Марии и Сыну, опередил попытки сил тьмы уничтожить Младенца через Ирода, взял Младенца и Матерь Его и ушел в Египет (Мф.2:13). Юность Марии после рождения Иисуса протекала вдали от родины. Они вернулись в Израиль, когда мальчику исполнилось 10 лет. Древний Израиль тоже был в Египте. Продажа Иосифа в Египетское рабство – пророчество о пути Христа: «из Египта воззвал Я Сына Моего» (Мф.2:15). Поэтому вся история Израиля была предуготовлением к явлению Славы Божественного Сына. Почему детство Иисуса прошло именно в Египте?

Все древние учения о выходе сознания за пределы образа мира контролировали процесс развития всей цивилизации. Египетские знания были источником первичного проявления этого учения, сформировав образ или «букву закона», которая, в конечном счете, призвана убить ветхое сознание: «буква убивает, а Дух – животворит» (2Кор.3:6).

Потоп стал символом крещения, символом погружения в единую природу новых ценностей для всех форм выражения сознания человека. Но один из трех сыновей Ноя, спасенное семейство которого – это образ души, погруженной в эти новые ценности, повел себя не совсем корректно по отношению к Богу. В Библии говорится, что Хам «открыл наготу отца» (Быт.9:22). Хам (сыны Хама) – это образ энергоинформационной формы человека, или та первичная египетская информация с неправильным оттенком, выраженная как буква закона.

Поражение первенцев в египетских казнях при выводе Моисеем народа израильского стало исполнением древнего пророчества: «поразил всякого первенца в Египте от первенца скота, до первенца Фараона, начатки сил в шатрах Хамовых» (Пс.77:51). Другие сыновья Ноя: Иафет и Сим как проекции на Вавилон, Ассирию и Израиль, есть выражением истинной воли Бога-Отца согласно единой стратегии макропрограммы спасения. Египетские знания, как внешняя форма учения или буква, не обладают полнотой познания из-за отсутствия всей первичной информации.

Именно поэтому детство Израиля, его физическое – «буквенное» возрастание первичного Тела происходило в Египте. От младенчества до отрочества, когда все примерочные элементы духовного роста закончились, появляется потребность выражения и проявления себя в этой первичной базовой, египетской информации, ибо так начинается процесс возрастания и умножения. От одной семьи Израиля произошли сотни тысяч. Ребенок растет не по дням, а по часам. Потом этот рост замедляется и начинается духовный период развития.

Закон Моисея выражал волю Божью не только для народа израильского, но и для всего, что есть под Небесами. Но Израиль послужил, как искривленное зеркало. Почему искривленное? Потому что форма мышления ветхого человека, внося свои коррективы, искажает любую информацию, выраженную Святой Первопричиной в своей чистоте. Искривление это волна или война в природе инстинктов «высокого человеческого» и «низменного человеческого», которая завершается балансом соотношений сил добра и зла, или покоем субботнего дня.

Пребывание Марии в Египте было радостным, ибо там Ей пришлось наблюдать за проявлением знаний и мудрости, которые Она вложила в Сына. Ее явления в светоносных образах над Коптским храмом в Египте, где Она скрывалась с Младенцем от Ирода, тому свидетельство. Там в Зейтуне (Египет) Она постоянно является сотням тысяч людей. Ее видели и мусульмане, и католики, и иудеи, и православные.

Мария вкладывала в Сына Его первоприроду, хранила и покрывала ее на всех уровнях. Плоды всех Ее усилий оправдались проявлением Его Божественности, поэтому Ее роль в развитии новой формы сознания невозможно переоценить.

Возвращение в Израиль

Когда все подготовительные моменты к будущей славе Христа были Ею зафиксированы и сохранены, тогда Иосиф получает во сне еще одно откровение, что «умерли искавшие души младенца» (Мф.2:20), и путь домой безопасен и открыт.

Паршивая овца все стадо портит. И, чтобы стадо не было совсем испорчено, в Законе Моисея «паршивым овцам» было предусмотрено отдельное стойло. Поэтому Назарет стал городом беглецов с не совсем хорошей репутацией, местом первичной резервации, или своеобразного клуба по интересам людей с особенной психологией. «Из Назарета может ли быть что доброе?» (Ин.1:46), исключено. Но такой сценарий Бог предусмотрел.

О Христе сказано: «Он Назореем наречется» (Мф.2:23). Не потому что Он был житель города Назарет, а потому что Он стал высшим проявлением исполнения всех норм и законов в служении Богу, ибо, обитая в городе для изгоев, Христос находился в обете назарейства. Выше ступени духовного посвящения в Законе Моисея не было.

Назареев в Израиле были единицы, буквально единицы. Их полная отрешенность от среды вызывала у евреев чувство преклонения. Восточный дервиш питается тем, что Бог послал, живет там, где придется. В Израиле такие люди были национальной гордостью. Поэтому Назарет в сознании израильтян вызывал противоречивые чувства. Не случайно мудрость Христа граничила как с внутренними проявлениями Божественных законодательных норм, так и с внешними языческими элементами их выражения. Будучи в эпицентре всего происходящего, в состоянии постоянного сопереживания, Христос уже в юном возрасте все впитывает и анализирует, чтобы к 12-ти годам, когда душа наполнилась мудростью, стать осознанным, независимым и самодостаточным.

Мария хранила, оживляла, наставляла, давала силу, мягкость и нежность. Она никак не мешала Ему, понимая, что Он – Бог, но всячески пыталась помочь Ему усвоить уроки Жизни. Мария животворила все элементы и грани проявления Жизни, показывая естество и суть происходящих процессов. Со временем, будучи в зрелом возрасте, Она видела перед собой неземную мудрость Христа.

Зрелость Марии. Первые проявления мудрости Христа

Мудрость как способность правильной оценки всего происходящего придает человеку независимость. И проявленная в Иерусалимском храме мудрость Христа в двенадцатилетнем возрасте, как «хитон, тканный сверху донизу без швов» (Ин.19:23), – результат влияния и покрова Матери. Она постоянно, по мере роста Сына, прибавляла к хитону рядочки, как бы невидимо присутствуя и контролируя периоды Его возрастания. И когда Его духовный возраст достиг своего апогея, и мудрость, как круг жизни, достигла своего совершенства, Он на три дня остается в храме в один из религиозных праздников.

Три дня как символ трех Мудростей, три дня как символ трех Заветов, три дня как символ троичности природы всего бытия. Три дня Он был предоставлен Сам Себе, проявляя и выражая Божественную Мудрость перед раввинами и учителями Израиля.

Мы приблизились к возрасту Марии, который можно назвать зрелостью. Мистически это означает возраст отца, когда энергия Слова и система его выражения оформлена как единая программа. Христос же находился в переходном возрасте отрочества. В этом возрасте с проявлением мужской и женской природы кардинально меняется схема жизни, определяя свой последний акцент. Поэтому в Иерусалимском храме Христос пробыл в своеобразном диалоге с учителями и раввинами Израиля, служителями синедриона и служителями храма, «которые слушали его и спрашивали его» (Лук.2:46). Мальчик должен был утвердиться в позиции становления личности, которая в своей первичной природе и форме выражения делает ставку на Абсолют. Завершились все «примерочные» моменты и определилась индивидуальность, которая оформилась в Его личностную ответственность и принадлежность ко всякому процессу бытия, ибо Он все-таки Бог!

Мария стереотипно, с позиции Своего бережного отношения и покрова, наставления и полной опеки говорит: «Чадо, что ты сделал с нами? Вот отец Твой и я с великой скорбью искали Тебя» (Лук.2:48). В этот момент состоялся переход возрастной категории отрочества к взрослости, своеобразное разграничение полномочий в акценте на самостоятельность, поэтому Христос отвечает: «Зачем вам было искать Меня, разве вы не знали, что Я должен быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Лук.2:49).

Знали, конечно, но каково Матери, которая все отдала и выразила саму Себя без остатка, живя только Сыном, услышать тон Творца и Повелителя. В этом тоне есть какие-то родные, снисходительные нотки: все идет, как должно идти, поменялась система координат, соотношение сил, ну и, в связи с этим, форма выражения.

Возрастной ценз прямо заявил о себе и потребовал с ним считаться. Так должно быть. Нельзя искусственно формировать ту или иную позицию. Все должно проходить естественным и единственно правильным путем.

Мария подняла глаза к небу и сказала: «Ну, наконец-то!». Первые плоды. Радость от того, что исполнилась программа Ее абсолютного послушания Творцу, единственное Ее служение по отношению к роду человеческому.

Важно не просто читать Священно-Библейское Писание, а сопереживать Евангельские тексты, жить в них, растворяться. Тогда система отношений Марии вначале к Младенцу, затем ко Христу в процессе исполнения всех обетований по отношению к Ней, станет понятна. Тогда, спроецировав их на свое естество (не на сознание, нет), можно видеть оком сердца все тончайшие проявления этих Божественных отношений. Даже с позиции постороннего наблюдателя, проницая одновременно сознание Христа и Марии, можно увидеть единую целостность Их Жизни в абсолютной гамме самых крайних проявлений Божественной Любви. Не существует таких тончайших проявлений в мире людей, даже аналогий нет. Это вечная, первичная и абсолютная ценность. В ней содержание всего Новозаветного учения о Божественной Матери и Ее Сыне как Образе и Подобии Святой Первопричины.

Полнота Марии. Совершеннолетие Христа

Творчеству Святой Троицы потребовалось еще 18 лет для полной и абсолютной Гармонизации Своего Образа и Подобия с макроприродой трехмерной Вселенной. Это должно было проявиться только с позиции Святого Духа, или Матери как Тела Его. Она всегда была рядом с Сыном, как воинство Небесное, как проекция всех причин и следствий в совокупности.

А Сын как Божественная и тончайшая программа Причины, как совокупная Святая Троица был в послушании у Матери – Жизни. Он – Первопричина самой Жизни, со всеми ее проекциями и проявлениями, был в послушании у Абсолюта Жизни. Вот – совершенная Гармония!

Мария питала Его чистотой Веры, Любовью и чистейшей абсолютной связью с Первопричиной.Но духи тьмы пытаются все извратить, или исказить: будто Христос вышел из храма в возрасте двенадцати лет и пошел учиться в Индию, Тибет или еще куда-то. Это в открытой форме бесовщина!

У кого еще Ему было учиться, когда рядом с Ним была Книга Жизни, Абсолют, Альфа и Омега всех причин и следствий всякого бытия! Христос читал в сердце Марии Книгу Жизни. Сердце Марии – это бесконечный источник Любви. Она – Самый чистейший родник Правды, истинный Свет, Первопричина Жизни, тишайший и сладчайший элемент единой Святой Троицы, Матерь Жизни.

Совершеннолетие Христа наступило, когда были собраны плоды чистой Любви и правильно оформился формат выражения суда Милости. Древо Жизни, которое в Раю – это служение Христа, а выражение этой Правды – плоды Древа. Правда Божья – невидимый и недосягаемый Престол, абсолютная тайна даже для ангелов. Правда Божья – Дева непорочная.

Глядя на Марию, Святая Троица восхищалась Своим выражением в Ней. В истории человечества не было ничего совершеннее.

Мария – истинный Бог и Небесное Тело Святого Духа .

Кто Ее так прославит и выразит, в том проявится третий Завет Духа Причины как Жизнь, как Любовь, как единственная Правда. Проявятся и Отец и Сын, а человек в своей первичной природе станет подобным Ему. Это самый тончайший слог Гармонии первичной музыки. Все остальные ноты – просто шум. Все остальное – только ступени, периоды и этапы, они просто меркнут, перестают быть. «Все мы знаем частью, а все – у Бога» (1Кор.13:12).

Эта первичная чистейшая Гармония Любви дает Жизнь третьему Завету Святого Духа, проницая все форматы всех Священно-Библейских Писаний, и в абсолюте соединяя Отца и Сына в новой проекции. Но нужно имеет отверстое сердце, чтобы слышать Гармонию Жизни и, пребывая в Ней, в полноте ощущать абсолютный Свет везде и во всем.

Может ли человек себе представить, в какой кротости молчаливого Духа Мария надмирно смотрит на демонический шабаш этого падшего рода? Каким абсолютным Покровом!

Учение третьего Завета Святого Духа дает и нам способность смотреть на падший род глазами Ее Сына, который глядя в сердце Матери, осуждает все праведным судом – судом Милости. И большего от тебя, человек ничего не требуется, только предоставь себя Матери Светов, чтобы Ее праведность стала и твоей на всех путях жизни. Все остальное, если сказать открыто, – ошибка.

Чтобы говорить об Успении Марии, о Ее Воскресении и славной доле Небесного Пребывания, нужно передать тончайший мистический огонь, но это невозможно. Потому что человеку нужно подготовить сердце, очистить сознание, а к этому он пока не способен …

Истинно говорю, человек в этом мире наказан. Что бы ты ни творил, человек, но само пребывание твое здесь достойно твоего прощения.

Унтвайн

Перевод Аэстры

7 Мая 2018 года

Богиня Дурга — очень сильное Светлое существо, которое помогает освобождению этой планеты. В своем традиционном мифе зло завоевало всю Землю, а затем начало завоевывать небеса. Боги и Богини не были достаточно сильны, чтобы остановить его, и поэтому у них была встреча, чтобы вместе найти решение, во время которого голос Божественной Матери Вселенной прозвучал через всё пространство и сказал им, что они должны объединить свою силу, и она воплотится через их единую энергию и восстановит мир. Итак, все Боги и Богини слились как одно целое из своего Света, и родилась Богиня Дурга.

Она разрушает все зло и возвращает мир и свободу во Вселенную.

Миф символизирует тантрическую истину, что наша объединенная сила необходима, чтобы вернуть Свет на эту планету, как Работники Света должны объединиться и работать вместе для общей цели, а также как все наши внутренние аспекты должны быть активированы, сбалансированы и соединены вместе.

Один мой хороший друг недавно сказал мне эту же истину, используя другие слова: «Никто из нас не имеет полной картины. Мы все, с помощью нашей работы Света, создаем одну бусину, или одну жемчужину, один кристалл, и в конце концов все они собираются вместе, чтобы создать ожерелье для Божественной Матери».

Энергия Богини Дурга является мощной помощью для достижения этого внутреннего и внешнего единства, чтобы вернуть Свет, и она также является мощным защитником и целителем, которую мы можем призывать в личных и планетарных ситуациях.

«Индра поклонился Богам и рассказал им об их проблемах. Когда Индра закончил, все пространство наполнилось голосом, сильным и мелодичным голосом, голосом Махадеви, великой Богини, Божественной Матери: «Дети, используйте все свои силы вместе, чтобы создать великую силу. Три Богини должны собраться вместе, я воплощусь там в форме великой Богини. Подарите ей все свои силы, и она решит все ваши проблемы».

Услышав это, три Богини — Сарасвати, Лакшми и Кали, улыбнулись. Все они были воплощениями великой Богини. Теперь их мать хотела создать еще одну силу, достаточно сильную, чтобы уничтожить все зло. Три из них слились вместе.

Когда они собрались вместе, Брахма, Вишну и Шива излучили мощный Белый Свет, который слился с объединёнными телами трех Богинь. Свет был настолько ослепительным, что даже Дэвас не могли его увидеть.

Из этого света появилась женщина с тысячами рук. Богиня выглядела свирепой и красивой одновременно.

Богиня представилась тем же мелодичным и сильным голосом Махадеви:

«Я Дурга (Дурга на санскрите означает непобедимый). Я — воплощение Божественной Матери, и я пришла сюда, чтобы уничтожить все зло».

Боги и Богини все посмотрели на Дургу и поклонились ей. Каждый вышел вперёд, чтобы предложить ей свою индивидуальную силу, и теперь вооруженная ими, богиня Дурга величественно села на льва и издала пугающий рев.

Рев был настолько громким, что три мира задрожали. Океанские волны сокрушили небо, и земля содрогнулась. Пришло время для возвращения Света».

Добавлено в закладки: 0

За всю известную историю религия на этой планете находилась во власти образа, что Бог — исключительно мужская фигура, часто изображаемая в виде всемогущего отца на далеких небесах. Иногда даже в образе злого и осуждающего Бога, постоянно наблюдающего за вами и готового строго наказать вас за любой проступок.

Возможно ли, что этот образ Бога был умышленно создан для того, чтобы контролировать человечество и заставлять нас чувствовать себя пассивными и, следовательно, отрицать наш творческий потенциал? Возможно ли, что пришло время бросить вызов этому образу и осознать, что у Бога есть как мужская, так и женская сторона, и что мы не можем понять Бога, жизнь или самих себя без знания отношений между ними?

Если вы открыты этим идеям, то позвольте учениям на этом сайте расширить ваше понимание Божественной Женственности, чтобы вы могли вернуть себе, утраченную роль со-творца с Божественной Мужественностью. Используйте эти учения, чтобы востребовать свои со-творческие способности и позволить нам вместе удалить ограничения и страдания с этой планеты.

Позвольте нам принять то, что это благоволение Отца даровать нам царство, но мы должны быть открытыми дверями для принесения его в физическое проявление. Поскольку, в конце концов, Божественная Мужественность дала нам — как расширениям Божественной Женственности — владычество над Землей.

Кто я?

РАЗДЕЛ: Знание Божественной Женственности

Узнайте об истинной идентичности Божественной Женственности и о том, почему понимание женского аспекта Бога так важно для вашего духовного роста.

Темы раздела "Знание Божественной Женственности"

[свернуть]

РАЗДЕЛ: Превосхождение Ненависти к Матери

Темы раздела "Превосхождение Ненависти к Матери"

[свернуть]

Раздел: Минимум, который вам следует знать о том, как со-творить лучшую жизнь

РАЗДЕЛ: Как сознание творит реальность

Почему Бог позволяет страдания на Земле? Или может быть реальность в то, что не Бог позволяет страдания, а мы? Нам предназначено быть со-творцами с Богом и использовать силу наших умов для со-творения. Мы можем со-творять либо царство Божье и изобильную жизнь, либо нынешние условия нужды и страдания. Выбор за нами.

Темы раздела "Как сознание творит реальность"

ПОНИМАНИЕ ОСНОВНОЙ ДИНАМИКИ ТОГО, КАК СОЗНАНИЕ СОЗДАЕТ ВАШИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

ПОНИМАНИЕ СВЕТА МА-ТЕРИ КАК ОСНОВЫ ДЛЯ ВАШЕГО СО-ТВОРЧЕСТВА

[свернуть]

РАЗДЕЛ: Изобильная жизнь

Изучите ключи для достижения изобильной жизни, как духовной, так и материальной. Воистину благоволение Бога даровать вам изобильную жизнь, что значит, что если у вас ее нет, то это потому, что вы отвергаете ее. Исцеляя психологические раны, заставляющие вас отвергать изобильную жизнь, вы откроетесь для естественного потока изобилия и будете в Реке Жизни.

РАЗДЕЛ: Исцеление на семи лучах

Темы раздела "Исцеление на семи лучах"

КАК БЫТЬ С ФИЗИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНЬЮ

[свернуть]

РАЗДЕЛ: Уравновешивание религии

Понимание того, как подавление женщин религией создало дисбаланс и конфликт в обществе.

Тема раздела "Уравновешивание религии"



просмотров