Крупным планом: Ford Focus. Поведение автомобиля на гоночной трассе

Крупным планом: Ford Focus. Поведение автомобиля на гоночной трассе

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию обновленный Ford Focus 3 в кузове универсал, в максимальной комплектации. Рассмотрим все плюсы и минусы и ответим на главный вопрос – стоит покупать или нет? Автомобиль получил под свое управление множество интересных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т.д. Давайте познакомимся с ним чуть ближе.

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Каждый уважающий себя семьянин мечтает обзавестись большим, роскошным и в то же время быстрым автомобилем. Современные универсалы уже давно отошли от своих старых традиций и превратились в действительно что-то новое и универсальное. Обновленный Ford Focus третьего поколения в кузове универсал получил все выше перечисленные качества автомобиля. Следует отметить, что данную модель, в максимально возможной комплектации, нам предоставила компания Ford Sollers.

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Рестайлинговая модель Focus 3 в кузове универсал превзошла все ожидания, ибо машина действительно преобразилась и это сразу же можно заметить посмотрев на его переднюю часть. Мощная хромированная решетка радиатора, совершенно новые адаптивные биксеноновые фары, которые сумели придать автомобилю некую серьезность. Если в предыдущей модели автомобиль больше напоминал улыбчивого «парня», то сейчас Focus 3 стал серьезным конкурентом для многих. Но есть одно но, спереди автомобиль, если посмотреть на него не вооруженным взглядом, порой начинает смахивать на увеличенный Ford Fiesta.

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Начнем с багажного отделения. Объем багажника составляет 490 литров, а вот если сложить задние сиденья, цифра увеличивается практически в 3 раза – 1502 литров. Множество различных отсеков для различной мелочи, не забыли даже про розетку в 12 V. Другими словами, багажник на данном автомобиле большой и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное решение. В нашем случаи автомобиль получил турбированный двигатель (Eco Boost) 1.5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м доступных с 1600 оборотов). Очень интересный мотор, который подхватывает уже с самых низов и что самое интересное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое решение. Разгоняется очень быстро, а если включить режим Sport, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт кара. Двигатель работает в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь одно, что автомобиль смело можно заправлять АИ-92. В итоге получилось следующее:
  • Городской цикл – 8.5 литров на 100 км (АИ-95)
  • Трасса – 7.2 литров на 100 км (АИ-95)

Подвеска

В машинах компании форд, по крайней мере в тех, которые мы успели протестировать, никогда не было никаких проблем с ходовой. В Focus 3+ кажется все стало еще интересней, подвеска мягкая и в то же время и достаточно жесткая, то есть обычными словами не объяснить. Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Спереди стоит независимая подвеска Macferson, отлично зарекомендовавшая себя на наших дорогах, а сзади уже многорычажка. Другими словами, к подвеске у нас не возникло никаких вопросов.

Город

Машина идеально подходит для городского цикла. Относительно не большой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще для счастья надо?

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгоне, а хорошо сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо и не замечаешь. Что касается шумоизоляции, на наше удивление, на трассе в салон попадает лишь звук мотора и немного колес. Общаться с пассажирами можно не повышая тона голоса и это не может не порадовать. Шумка здесь просто идеальна.
Машина на поворотах сильно не кренится и отлично вписывается в любой из них. Автомобиль спокойно движется на крейсерских скоростях и при этом ты полностью уверен в том, что находишься в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз контроль.

Сельская местность

Клиренс в 160 см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и спокойно выезжать загород, на дачу или даже уехать в лес за грибами. Конечно, мести грязь на этом автомобиле не получится, но выехать на отдых получится. Но вот есть одна незадача, многочисленные датчики, которыми буквально напичкан автомобиль вряд ли перестанут пищать, если вы заедете, к примеру, в поле.

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что компания Ford сумела создать отличный универсал, который подойдет для любых случаев жизни. Обновленный Focus 3+ могут смело покупать, как семейные, так и обычные холостяки. Но есть одна проблема и конечно же это – цена. Стоимость автомобиля действительно сильно завышен, ибо если на руках есть почти 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке можно найти автомобиль классом гораздо выше, комфортнее и лучше, конечно, он будет не свежих годов и отличаться на 2-3 года, но все же. Лично я за максимальную комплектацию не отдал бы больше миллиона рублей. В любом случаи фордовцам следует поставить большой плюсик за хороший прорыв вперед.

В 1998 году американская компания Ford выпустила на автомобильный рынок модель под названием Focus. Данный автомобиль оказался настолько удачным, что он постоянно попадает в десятку самых продаваемых авто мира. Хотя последнее время продажи этого авто гольф-класса значительно снизились. Чтобы поддержать интерес к своему авто, компания решилась на очередное обновление авто.

Рестайлингу подверглось уже третье по счету поколение этого компактного городского авто, на полноценное новое поколение американцы пока не решились. Хотя и рестайлинг тоже – дело хорошее, если оно на пользу. И вот в этом попробуем разобраться – чем же будет привлекать покупателей новый Форд Фокус 2015. Отметим, что следующего обновления пока не ожидается, поэтому часто употребляется в названии другой год – Ford Focus 2016.

Габаритные параметры Форд Фокус 2016

Начнем с того, что обновленными выпустили новый Ford Focus 2016 сразу в трех кузовах – седан, хэтчбек, универсал. Внешность конструкторы пересмотрели, а вот габаритные параметры у этих авто неизменными. Они идентичны моделям до обновления и составляют:

Параметры и характеристики Ford Focus 2015-2016
Параметр Ед. изм. седан хэтчбек универсал
Длина мм 4538 4360 4560
Ширина мм 2010 2010 2010
Высота мм 1488 1492 1510
База колесная мм 2648 2648 2648
Клиренс мм 160 160 160
Скорость макс. км/ч От 170 до 210
Средний расход л/100 км От 5,9 до 6,7
Объем бака Л 55
стоимость руб. От 619 000

Данные п максимальной скорости и среднему расходу имеют минимальные и максимальные значения, поскольку Форд Фокус 2015 оснащается несколькими видами силовых установок, с разными техническими показателями.

Экстерьер Ford Focus 2016

Пройдемся по внешности. Дизайнеры постарались придать автомобилю большей брутальности и агрессивности. Кузов стал более рельефный и «мускулистый». Не обошлось без современного корпоративного веяния, новый Форд Фокус обзавелся стильным передком, черты которого переплетаются с другими моделями компании.

Переднюю часть у Фокус теперь украшает объемная трапециевидная радиаторная решетка, придающая данному авто сходство с премиальными Aston Martin.

Передние фары сделали узкими и расположили их вдоль передних крыльев. Капот обзавелся штампованным рельефом, придающих спортивных ноток.

Передний бампер – без сложных форм и линий. Центральная его часть отведена под номерной знак и небольшой воздухозаборник. По бокам у него – стилистические трапециевидные ниши с противотуманками.

Боковые части авто в нижней части украшены штампованными линиями, что хорошо видно на имеющихся Форд Фокус фото.

Сзади особо примечательного ничего нет. У седана форма крышки багажника формирует небольшой спойлер. У хэтчбека же и универсала – спойлеры отдельные, и располагаются они вверху задней двери.

Задние блок фары – массивные, сложной конфигурации и с достаточно большими заходами на задние крылья.

Бампер задка тоже не получил сложных форм, он достаточно простой, но массивный. Из дополнительного оборудования на нем имеются только повторители стоп-сигналов.

Интерьер Ford Focus 2016

Поскольку габаритные размеры у данного авто не изменились, то и места в салоне не добавилось, хотя имеющиеся о Форд Фокус отзывы владельцев гласят, что места внутри авто маловато.

Но вот дизайн салона равнодушными любителей данной модели должен порадовать. Внутри все продумано хорошо и смотрится стильно.

Приборная доска передней панели состоит из двух стилистически оформленных колодцев с основными информационными датчиками, между ними внизу расположили остальные датчики, над которыми установлен дисплей бортового компьютера.

Форма центральной консоли у дизайнеров получилась треугольной, с сильным сужением внизу. Главное место на ней досталось дисплею системы мультимедиа и центральным дефлекторам. Средняя часть отведена под климат-систему, а низ – под рычаг КПП и клавиши управления вспомогательными системами. Более подробно расскажет об интерьере Форд Фокус 2015 тест-драйв видео.

Техническая составляющая Ford Focus 2016

Рассмотрим имеющиеся у Форд Фокус технические характеристики. Топовой установкой, которой комплектуется данная модель – 1,5 литровый EcoBoost, способный выдать 150 л. с. мощности. Доступен он для все трех моделей.

Остальные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2015 – 1,6-литровые, но с разными мощностными показателями. Так, для седана и универсала доступны два мотора — на 105 и 125 л. с. Хэтчбеку досталось на одну установку больше, правда, самую скромную по показателям – всего 85 л.с.

Что касается трансмиссии, то для 1,6-литровых моторов предлагаются и «механика», и автомат, кроме версии на 85 л. с. – она идет только с МКПП. Топовые же моторы идут с автоматическими коробками.

Как себя ведет этот автомобиль на дороге, и какие имеются особенности технической части расскажет тест драйв Форд Фокус.

Комплектации и стоимость Ford Focus

Перейдем к комплектациям и стоимости. Что касается комплектаций, то данные авто поступают в продажу с 3 их видами: базовая Ambiente, затем идет SYNC Edition, топовая же называется Titanium.

Базовая комплектация включает:

  • 3-спицевый руль с регулировкой в двух положениях;
  • Аудиоподготовка;
  • Кондиционер (опционально);
  • 2 подушки безопасности;

В общем, бедненько оснащена базовая модель. Зато с ней у Форд Фокус цена минимальна – 619 000 руб. За эту суму доступен только хэтчбек с самым слабым мотором.

Форд Фокус 2015 цена и комплектация SYNC Edition обойдется от 759 000 до 854 000 руб. Зависит стоимость от кузова, силовой установки и трансмиссии.

На новый форд Фокус цена за топовую комплектацию варьируется от 869 000 до 989 000 руб. Здесь тоже сума зависит от того, в каком кузове авто, с каким мотором и коробкой передач. Естественно, с топовым мотором на Форд Фокус цена самая большая.

Чего лишь не умеет современный автомобиль. Он сможет подогреть руль, кофе и двигатель во пора отсутствия владельца, проложить дорогу на карте и потом следить за точностью прохождения маршрута, изучить обыкновения своего хозяина и всячески подстраивать характер руля, подвески и трансмиссии под хозяйский. Нынешняя машина может передвигаться со скоростью под 300 км/ч, хоть это и совершенно порожняя затея - в большинстве случаев скорость на автобанах ограничена 120-ю а в городе 50 км/ч и что самое обидное, во всем вселенной строго придерживаются ограничений, потому что обнаглевшие полицейские упорно не хватают взяток.

С попечением о потребителе: а вот вам розетка

Современная машина способна расходовать капли бензина на сотню, ездить на электричестве и чуть ли не на святом духе. Она может ничем не ограничивать водителя и пассажиров в комфорте вплоть до организации мультимедийных аттракционов в салоне, а скоро она вообще будет смотреть к водителю, как к комнатному фикусу в углу - есть и хорошо, нет, значит, и без тебя обойдемся. Но кушать всего одна вещь, которую может предоставить только одинешенек автомобиль в мире и этот автомобиль - Ford Focus.

Возможно, кому-то это покажется мелкотой, но стоит разобраться и многие проголосуют за вручение Нобелевской премии тому человеку, какой осмелился это сделать. Хотите спорьте, хотите нет, но эта гениальная инновация - размещение обыкновенной несчастной банальной 12-вольтовой розетки в пределах досягаемости водителя. А сейчас вспомните, с какими сложностями была связана установка дополнительного оборудования, какое упорно не замечает ни один автозавод в мире - полезного видеорегистратора. Это жгуты проводов, ковыряние под передней панелью или тыканье в прикуриватель полусотни различных гаджетов одновременно. Все, конец страданиям и разочарованиям. Достаточно купить новоиспеченный Ford Focus 2016 модельного года, и можно пользоваться розеткой. Но к этой инновации компания шла не год и не два.

Фокус длиной в 17 лет

Фокусничать начин европейское подразделение глобальной компании ещё в 1998 году, когда вышел самый первоначальный, интересный по дизайну и очень смелый по техническим характеристикам, Форд Фокус первого поколения. Его разрабатывали в Германии необыкновенно для рынка Европы. В следующем же году Фокус стает автомобилем года в Европе, а ещё сквозь год в таком вот неамериканском виде предлагается на рынке США. Автомобиль, действительно, вышел в серию в весьма смелом, как тогда говорили, дизайне нью эйдж и очень выделялся на поле одноклассников. Кроме яркой и броской внешности Фокус имел уникальную начинку.

Для основы, это замечательная ходовая, которую разработал шеф инженерного цеха Форд Ричард Перри-Джонс. Самоподруливающая задняя подвесок Сontrol Blade была единственной в своём роде на серийных автомашинах. Но популярность модели была обусловлена не только этим, но и огромному разнообразности кузовов, моторов и коробок, а также особых версий. К примеру, уже тогда предлагались модификации СТ 170 с мотором мощностью 170 коней и ещё более спортивная версия RS с 215-сильным мотором и очень ослепительным дизайном. Первые Фокусы выпускались практически на всех континентах в шести краях мира. Это был настоящий народный автомобиль, но с 2004 года все изменилось.

Тогда в Париже представили вторую генерацию мега-популярного автомашины и с тех пор пошло - поехало. Кузов утратил свежесть и яркость, острые моменты бывальщины зализаны и снивелированы, образ автомобиля стал спокойнее и тусклее. Управляемость была принесена в жертву глобализации, а буквальнее, из-за увеличения процента локализации производства, пришлось отказаться от Контрол Блейд и максимально упростить подвеску. Это на Мондео устанавливали хитрую многорычажку, а Фокус, как и одноплатформенные с ним новые Мазды и Вольво получил обыкновенную торсионную балку. Но количество кузовов, которые можно купить с 2005 года, возросло. Теперь к списку доступных добавили купе-кабриолет, а стандартные двигатели возросли по мощности и по количеству. Теперь на версии ST и RS устанавливали наддувный пятицилиндровый мотор от Вольво и показалась роботизированная коробка с двумя сцеплениями Power Shift. За все время, пока не изобрели салонную розетку, было реализовано 12 миллионов Фокусов, а больше половины из них - в Европе. Сегодня на заводах США, РФ, Германии, Аргентины, Вьетнама, Тайваня, Китая спускают в общей сложности полтора миллиона Фокусов в год. Но перед выходом третьего поколения в 2014 году, Ford Focus упал по рейтингу торговель на шесть ступеней. Поэтому на автомобиль в новом кузове - особая чаяние.

Рестайлинг Фокуса 2016 года

Вылито, теперь отзывы владельцев о новом Ford Focus не будут кормить гневные выпады в сторону уродливых тройников и удлинителей, пучков проводов, какие болтаются по всему салону, как лианы в джунглях. Это маленькая победа и огромный шаг компании навстречу покупателю. Но скептическое «ура» лопотать ещё рано. Новый Фокус в кузове хэтчбек показал ещё один образец заботы о простом человеке. И выражается эта забота в двух полноценных, огромных и симпатичных на ощупь ручках пятой двери. А ну-ка, вспомните, в каком автомашине вы ещё видели такой простой алгоритм открывания пятой двери? Не напрягайтесь. Такого вяще нет. Даже премиальные европейские хэтчи имеют разве только плачевную кнопченку и хиленькие выемки, или как на Мазде СХ5 - одна дегенеративная ручка сбоку, какую и трогать жалко. На новом Фокусе - две роскошные удобные ручки. Пожалуй, это все, что можно произнести нового о дружественности Ford Focus третьего поколения, но есть ещё груда нюансов, которые не видны глазу обывателя. О них - дальше.

Безусловно, изменения новоиспеченного поколения Фокуса не могли не коснуться внешности. Европа и Штаты уже год как любуются новоиспеченным Фокусом, а в России его выпуск во Всеволожске наладили только летом 2015, потому для нашего рынка эта модель и есть моделью 2016 года. Наружность изменилась не радикально, но прогнозируемо убедительно. Глядя на Ford Focus третьего поколения спереди, отчего-то кажется, что Aston Martin уже подготовил документы для подачи в суд на рассмотрение проблемы о плагиате. Но судя по тому, что англичане упорно молчат, можно сделать вывод, что Форд сделал им очередное предложение, от какого трудно отказаться. Примерно такое, как сделали БМВ Роллс-Ройсу в своё пора. Но не станем забегать вперёд, не наше это дело.

Новоиспеченный Форд Фокус 2016 года, комплектации и цены

Наше дело - почём. Вот основной проблема, который волнует публику в эти минуты, когда кризис своими костистыми пальцами сдавливает горлышко рублю. Цены мы представим в оригинале, поскольку официальные дилеры в Москве пользуются, как правило, акционным курсом валют, какой может запросто измениться, пока редактор будет подбирать фото к этому материалу. Если не особенно углубляться в технические новинки, которых, к слову, не так и много, то на выбор предложат пять двигателей, механические и самодействующие КПП. В первых партиях, выпущенных во Всеволожске, появились комплектации Comfort и Business.

Самый недорогой Ford Focus после рестайлинга доступен по стоимости 17.700 евро. Это будет автомобиль с литровым обновленным двигателем с отдачей 100 коней и механической пятиступенчатой коробкой передач. В этой комплектации пока недоступен седан, представлен лишь кузов хэтчбек. Комплектация экстремально базовая, поскольку в ней нет даже кондиционера. Удобопонятно, что эти автомобили в первую очередь заполнят корпоративные парки Кока-Колы, фармацевтических компаний и компаний по торговле косметики. Более привлекательно выглядит комплектация Комфорт с тем же литровым бензиновым мотором и дизельным 95-сильным 1600-кубовым двигателем в чете с шестиступенчатой коробкой. Дизель дороже литрового бензина примерно на 3 тысячи евро, но в этой комплектации уже можно избрать седан с доплатой в 490 евро или универсал, за который придётся доплатить 860 евро.

Комплектация Бизнес оборудована не кондиционером, как Комфорт, а полноценным климат-контролем, в списке базового оборудования кушать и 16-дюймовые алюминиевые диски, противотуманки, адаптивный круиз-контроль, мультимедийная система с недурным дисплеем и автоматическая коробка передач. Кстати, это самый дешёвый Фокус с машиной. Его цена - 24.700 евро. В каждой из комплектаций появились незначительные изменения после рестайлинга, какие немного повлияли на цену. При том что линейка моторов будет обновлена, во Всеволожске продолжают использовать и престарелые проверенные двигатели. Это атмосферники на 1,6 и 2,0 литра, у которых мощность может быть от 105 до 150 сил. Турбодизель объёмом два литра получит мощность 150 сил и 175 Нм крутящего момента и сертификат Евро 6.

Обозрение нового Фокус РС 2016

Было бы несправедливо не упомянуть о новом Ford Focus RS 2016 года, какой только что прошел официальный тест драйв и уже может претендовать на титул одного из лучших заряженных хэтчей в вселенной. Без ложной скромности. Потому что у него под капотом установлен 2,3-литровый турбомотор ЭкоБуст, какой достался ему не от кого попало, а от Форда Мустанг 2016 года. Мощность этого мотора 320 сил при этом он способен выкрутить 445 Нм крутящего момента. Привод, природно, полный.

В комплекте к нему будет шагать самая настоящая спортивная механическая шестиступенчатая коробка передач. Целый привод способен передавать до 100% крутящего момента на каждое из колес, в подневольности от условий движения и делает он это практически мгновенно.
Приятный автомобиль, тем не немного новизной не поражает. Да это, пожалуй, и не нужно такому известному и любимому Фокусу. Несмотря на падение торговель, заводы Форда все же надеются восстановить интерес к модели за счёт рестайлинга, а как их ожидания оправданы - покажет время. Но публика просто не сможет не оценить розетку в салоне, это факт.

Перед вашим взором характеристика нового флагмана С-класса в большой семье американского гиганта.

Главной отличительной чертой рестайлинговой версии форда в 2015 году, стало новое исполнение машины, что, несомненно, добавляет ей вистов в соперничестве с ST моделью. И вот, наконец, то, после Женевского автошоу, мир был вознаграждён за мучительное использование второй модели форда, приходом третьего поколения.

Экстерьер Ford Focus 2015


Пока что смотреть на новый автомобиль возможно только на фотографиях, ведь воочию его можно будет увидеть только в середине лета 2015 года, да и то в формате немного удешевлённой версии Форда Фьюжин 5 , что в Европе зовется – . Но всё же не выделить того факта, что внешнее изменение нового форда удалось на славу, не возможно. Он сочетает в себе агрессивно внешний вид с отсутствием маломальских недостатков в экстерьере за разумные деньги. Всё это можно давать спокойствие и только спокойствие в плане возможной конкуренции с другими марками, разве что новая Мазда 3 сможет хоть как-то но «пободаться» плечами с этим американцем.


В первую очередь в глаза бросается мускулистость капота. Также изменения коснулись и главной оптики машины, — теперь она более футуристическая и качественная. Такие эпитеты, возможно, применить, видя, что новая адаптивная оптика, теперь может без особого труда регулировать направления подачи пучка света, беря во внимание условия для видимости, возможности для поворота, а также скорости движения. Даже бампер и тот стал более гармоничным и качественней, что к слову, относится и к решетке радиатора с противотуманными фарами.


Задняя часть автомобиля осталась прежней, за исключением цвета фонарей. Также в глаза бросается стильный спойлер с прочного углепластика.

Стоит учитывать, что все эти изменения задней части, — это только в кузове седан. Хетчбек с универсалом, остаются с прежней модификацией заднего кузова. Но, несмотря на это, всем троим типам особой изысканности придают шестнадцати дюймовые литые диски.


Качественность, тишина, комфортность – это три основных новшества, которые гармонично сочетаются в новом Ford Focus 2015. Новая восьми дюймовая консоль с системой 2 с отменной цветовой гаммой, и качественная программа управления голосом – делают авто более современней чем предыдущие версии. А интеграция в бортовую систему форда – это больше чем просто нововведение. Также добавились системы помощи при паркинге и обнаружении препятствий на дороге.

Теперь подогревом оснащено и адаптивное рулевое колесо, с многочисленными кнопками. При отделке салона использовались только качественные материала из кожи, пластика и ткани. Новой функциональностью дополнена система климат-контроля.

Движки Ford Focus 2015


Модификации Ford Focus 2015 обзаведутся:

* Одним литровым, трёх цилиндровым двигателем системы EcoBoost со сто двадцать и сто двадцать пять лошадиными силами.

* 1,5 литровый бензиновый двигатель с мощностью в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил.

* 1,5 литровый дизельный двигатель в девяносто пять и сто двадцать лошадок!

По предварительной информации на территории России будет продаваться версии с пяти-ступенчастой механической коробкой передач, то есть механизм ещё дорестайлинговой версии, либо в тандеме с шести-ступенчастой коробкой автомат. Замена пружин и перенастройка амортизаторов позволяют также выделить новшества и в части подвески.

Стоимость Ford Focus 2015

Стоит ожидать, что стоимость на рестайлинговый Ford Focus 2015 буду значительно выше, чем при продажах предыдущих версий, учитывая улучшения практически в каждой части машины.

Ford Mondeo 2015 (+ Focus 2015 + Ecosport 2015 + Ford Mustang) — Большой тест-драйв.

Последний Ford Focus (Форд Фокус РС) с шильдиком RS стал очень быстрым, собранным и несколько более непредсказуемым в движении. Второе поколение с двигателем в 305 л.с., который дал Focus RS — звание самого мощного в классе компактных автомобилей. Кроме того, кажется, что он просто сошел с маршрута ралли, это совпадает со вкусом потребителей. В настоящее время доступны третье поколение этого культового автомобиля. Агрессивный стиль, мощный передний бампер, расширенные колесные арки, спойлер большого размера на крышке багажника и диффузор с двумя выхлопными трубами – сразу видно, что мы имеем дело с необычным автомобилем Ford.

После открытия двери в глаза бросали ковши сидений, подписанные логотипом Recaro. Сидят в них комфортно, и мы имеем отличную поддержку тела при прохождении поворотов. Материалы очень хорошего качество, и уверен, что в течение нескольких лет все будет работать как положено. Рулевое колесо удобно лежит в ваших руках, и все кнопки на своих местах там, где вы ожидаете их найти. За исключением, возможно, тех, кто отвечает за работу адаптивной подвеской. Какие недостатки? Во-первых, сиденья установлены, по ощущениям, несколько высоковато. Во-вторых, ручка КПП может быть короче, это сделает работу с ней более точным и четким. В-третьих, шрифта на панели не очень интересные, и шкала на спидометре часто размечена, что делает её не неудобно считываемой. В-четвертых, на центральной консоли три дополнительных индикатора, наиболее важная информация о турбине, они выглядят несколько странно.

Под капотом RS работает 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель. Компрессор развивает 350 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент (470 Нм) доступен в диапазоне 2000-4500 об/мин. По данным производителя, первая сотня появится на одометре за 4,7 секунды. Максимальная скорость составляет 266 км/ч, что позволяет оставить все «AMG» и «эмки» далеко позади.

На первый взгляд, RS может разочаровать обычным интерьером, но чем больше километров ты проезжаешь в его кабине, он позволяет каждую поездку превратить в незабываемое приключение, и все его недостатки отступают на задний план. Это превосходный автомобиль для драйва и этим все сказано. Его главная задача состоит в том, чтобы дать хозяину радость от вождения.

Двигатель: Бензин, R4 турбо, 2264 см3
Мощность: 350 л.с. при 6000 оборотов в минуту
крутящий момент оборотов в минуту:. 470 Нм при 2000-4500 оборотов вминуту
Коробка передач: Ручная
Размеры (L. / W. / H.): 4389 / 1823/1471 мм
вес: 1600 кг
Колесная база: 2648 мм
0-100 км / ч: 4.7 сек
Максимальная скорость: 266 км / ч
расход топлива: 7,7 л / 100 км (производитель)



просмотров